г. Москва, ул. Солянка 1/2, стр.1
+7 (495) 221-67-35  ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  
добавочный: 201
Главная страница +7 (495) 221-67-35       Обратная связь3
Экспедиторская компания «Победит Транс»Экспедирование грузовОплата железнодорожного транспортного тарифа
Главная » АНКЕТА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТАРИФИКАЦИИ И СЕРВИСА В ООО «ПОБЕДИТ ТРАНС»

АНКЕТА ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТАРИФИКАЦИИ И СЕРВИСА В ООО «ПОБЕДИТ ТРАНС»


Можете скачать и заполнить анкету в формате PDF

и отправить анкету на наш email указанный в анкете.




Наименование организации, ФИО, номер телефона, эл.почта по которому с Вами можно связаться:






В каком диапазоне рынка позиционирует себя компания?

ОтправительПолучательПроизводительТрейдерЭкспедитор



В каком подвижном составе Вы осуществляете перевозки?

Автомобильным транспортом:

РефрижераторныйИзотермическийТентованыйБортовой

Железнодорожным транспортом:

ПолувагонИВ-термосКрытыйКрупнотоннажный рефрижераторный контейнерКонтейнер 20 или 40 футЦистернаЗерновозЦементовоз



Как Вы производите оплату железнодорожного тарифа?

Самостоятельно по РФСамостоятельно в странах СНГЧерез партнеров



Какие услуги по экспедированию Вам еще необходимы?

АвиаперевозкаСклады, ответственное хранениеОформление железнодорожной накладной за грузоотправителя (грузополучателя)Сопровождение и обработка груза в порту РФПеревозка морским и /или речным транспортомМультимодальная перевозкаПеревозка негабаритного груза, разработка схемы погрузкиПеревозка во флекси-танкеПеревозка в Open-topПогрузка – выгрузка на станции отправления, назначенияТаможенное оформлениеСтрахование грузаРассрочка платежа



На каких приоритетных для Вас направлениях необходимо снизить ставку, чтобы объём предоставляемого к перевозке железнодорожным или автомобильным транспортом груза гарантированно увеличился?



Какие критерии Вы считаете самыми важными при оценке поставщика логистических услуг? Что для Вас наиболее важно?

Тарифы (ставки) на перевозкуБолее выгодные предложения от других компанийСроки доставки грузаВзаимоотношения (коммуникации) с клиент–менеджеромКомпетентность сотрудниковВозможности закрытия необходимых объемовНаличие возможностей по необходимым направлениямНадежность в исполнении обязательств