Мультимодальные перевозки грузов
+7 (495) 221-67-35
Главная страницаОбратная связь
Победит Транс - Москва
8 (495) 221 67 35
Главная » Информация » НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В ЛОГИСТИКЕ: ВЭД ОСТАЕТСЯ НА АУТСОРСИНГЕ

НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В ЛОГИСТИКЕ: ВЭД ОСТАЕТСЯ НА АУТСОРСИНГЕ


На сегодняшний день многие компании При­морского края, которые во время кризиса пере­дали организацию международных грузопере­возок на аутсорсинг, не торопятся создавать собственные подразделения ВЭД. Эксперты отмечают, что в большинстве случаев для ре­гиональных организаций оптимальнее взаимо­действовать с логистическими компаниями, чем содержать собственный штат специалистов.
Большое количество трудоемких процессов при организации международных грузоперево­зок заставило компании в период кризиса пере­смотреть схемы своей работы, и многие, чтобы не содержать собственный департамент, отдали направление ВЭД на аутсорсинг. Такая позиция оправдала себя, так как компаниям не требо­валось создавать дополнительный отдел, на­нимать, учить и контролировать деятельность дорогостоящих специалистов. При этом органи­зация избавляла себя от скрытых расходов в виде содержания оборудования, аренды поме­щения, возможной коррупции персонала.
Эксперты ожидали, что после антикризис­ных мер компании вновь самостоятельно нач­нут управлять процессом ВЭД, однако прогнозы не оправдались. «Российские компании всегда скептически относились к аутсорсингу как та­ковому, и если бы не кризис, то они продолжили самостоятельно организовывать международ­ные грузоперевозки. Сегодня мы наблюдаем иную ситуацию. Бизнес заинтересован в раз­витии основного направления деятельности, отдавая сопутствующие бизнес-процессы на аутсорсинг компаниям, специализированным в какой-либо узкой деятельности. Такой подход позволяет экономить как финансовые, так и че­ловеческие ресурсы», – рассказал Денис Пав­лов, генеральный директор группы транспорт­ных компаний «Восток».
Фактически в процессе международных перевозок грузов региональный бизнес интересует концепция «от двери до двери», чтобы абстрагироваться от подробностей логистических схем, тонкостей сопроводительного документооборота и других специализированных вопросов.
“Контейнерный бизнес. Бюллетень”
 14–28 мая 2012