Главная страницаОбратная связь

Статьи


Недостаток железнодорожной инфраструктуры является одним из основных факторов, сдерживающих развитие российских портов. К такому мнению пришли руководители крупнейших сти­видорных активов в ходе обсуждений в рамках выставки «ТрансРоссия». Вместе с тем, дефицит железных дорог приводит к острой конкуренции за железнодорожные проекты между самими игроками стивидорного рынка.
Большое количество трудоемких процессов при организации международных грузоперево­зок заставило компании в период кризиса пере­смотреть схемы своей работы, и многие, чтобы не содержать собственный департамент, отдали направление ВЭД на аутсорсинг. Такая позиция оправдала себя, так как компаниям не требо­валось создавать дополнительный отдел, на­нимать, учить и контролировать деятельность дорогостоящих специалистов. При этом органи­зация избавляла себя от скрытых расходов в виде содержания оборудования, аренды поме­щения, возможной коррупции персонала.

 

 

 

Реформа РЖД оказалась бессмысленной и беспощадной. Сам того не подозревая, в этом сегодня невольно признался начальник СвЖД Алексей Миронов
Начальник СвЖД Алексей Миронов публично дискредитировал реформу «РЖД»

 

 

 

Рынок транспортной логистики в посткризис­ный период находится в стадии ремиссии и постепенно стабилизируется.
Контрейлерные перевозки – это смешанные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров или съем­ных кузовов на железнодорожной платформе. Такая система давно действует в зарубеж­ных странах, а теперь и Россия, в лице РЖД, го­товится перенять опыт коллег.
© 2005–2017 Транспортная компания «Победит Транс»